Каждый третий американский потребитель новостей в соцсетях сознательно кликает по фейковым новостям

Около трети американских потребителей новостей в социальных сетях сознательно читают фейковые, по их мнению, новости. Таковы результаты опроса Pew Research Center, который проанализировал и опубликовал накануне полученные данные.  Выяснилось, что 31% американских потребителей новостей в социальных сетях утверждают, что они хотя бы иногда проходят по ссылке на новости, которые по их мнению фейковые. Также стало известно, что среди тех американцев, кто отдаёт предпочтение интернету и соцсетям (34% в 2018 году), Facebook остаётся самой используемой для получения новостей соцсетью: около четырех из десяти человек получают новости на этом сайте. И в какой-то мере ситуация парадоксальна: большинство американцев (57%), ожидают, что новости, которые они видят в соцсетях, в значительной степени неточны. Опасения по этому поводу распространены даже среди тех, кто предпочитают знакомиться с новостями именно в социальных сетях. Недавно стали известны результаты другого исследования. Gallup выяснил, что 62% взрослого населения США одобряет разоблачения фейковых или вводящие в заблуждение заявлений политиков.

Источник factcheck.kz.